Создание сайтов в Курске |
Вторник, 07.01.2025, 05:35 |
Календарь |
« Март 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
|
|
Главная » 2012 » Март » 20
Что сегодня помогает малому бизнесу держаться на плаву и в условиях уже жесткой и все более ужесточающейся конкуренции позволяет развиваться и успешно обслуживать покупателей и потребителей услуг? Для многих последние десять-пятнадцать лет такой палочкой-выручалочкой была реклама. Наружная и реклама в СМИ, тв-реклама и рекламные акции. Последние два-три года многие предприниматели и бизнесмены почуствовали, что реклама больше не дает того эффекта, какой от нее ждут. И такие "пунктики" в рекламной практике все чаще стали заметны. Бизнес пытается заняться поиском наиболее эффективных способов в рекламной политике, но через некоторое время приходят к одному и тому же выводу - реклама не работает. И работает она лишь только при одном условии: вливать все больше и больше денег причем
...
Читать дальше »
Просмотров:
590
|
Добавил:
Serg
|
Дата:
20.03.2012
| |
|
|