Почему бизнесмен не задается вопросом необходимости размещения информации о своих услугах в газетах, журналах или ТВ наконец? Просто потому, что эти каналы связи и доведения информации помогают запустить тот самый "двигатель торговли" и поддерживать его в заведенном состоянии все время работы компании или мелкого предпринимателя. Без таких каналов распространения информации работа фирмы сильно была бы затруднена.
И по логике вещей возникает следующий вопрос: "А почему многие из предпринимателей упускают из виду новую сеть коммуникаций - Интернет?" Просто потому, что многие и воспринимают ее до сих пор как некий суррогат на "настоящие" СМИ. Но если более вдумчиво каждый из таких предпринимателей подойдет к вопросу о пользе или эффективности сети Интернет и начальной статистике ее посещаемости, то в результате обычно мнение меняется на полностью противоположное и Интернет становится уже интересней доя продвижения собственной компании. А создание собственного сайта или сайта компании
...
Читать дальше »